• Главная
  • Как изменилась работа общественного транспорта в Караганде
12:00, 19 января

Как изменилась работа общественного транспорта в Караганде

фото: пресс служба акимата Карагандинской области

фото: пресс служба акимата Карагандинской области

В прошлом году автобусные парки Караганды купили 146 новых автобусов, сообщает пресс служба акимата Карагандинской области.

Кроме этого, они продлили время работы некоторых автобусов, возобновили старые востребованные маршруты и запустили новые.

Всего в Караганде семь перевозчиков обслуживают 45 городских и 8 пригородных маршрутов. На линию ежедневно выходят 400 автобусов.

– Новые автобусы марки Yutong, собраны на саранском автозаводе QazTehna. Благодаря обновлению подвижного состава возобновлено движение маршрутов 31 и 65, они оба заезжают в новый район города, в микрорайон «Трилистник», – рассказывает заведующий сектором пассажирского транспорта Отдела ЖКХ, ПТ и АД Караганды Темирлан Талдыбаев. – Также запущены три новых маршрута – № 48, 20 и 63. В часы пик пересмотрели расписание автобусов в Майкудук и Пришахтинск с учётом продления вечерних рейсов. Добавили на линию автобусы № 45 и 145.

Автопарки № 3 и 5 – самые крупные перевозчики в городе. За прошлый год пятый автопарк купил 46 новых автобусов, а третий – 100 автобусов. Они курсируют как по внутригородским, так и пригородным маршрутам. За 2023 год автопарк № 3 перевёз более 66 миллионов пассажиров.

– В последний раз тариф поднимался 10 лет назад. На сегодняшний день мы ведём переговоры с местными исполнительными органами о повышении тарифа. В свою очередь, это позволит снизить нагрузку на бюджет города и области, – отметил директор автобусного парка № 3 Артур Григорян.

По подсчётам перевозчиков, с учётом всех затрат на зарплату водителям, амортизацию, ГСМ и другое реальная цена за проезд – 320 тенге.

Вопрос повышения тарифа будет всесторонне изучаться, заверил Темирлан Талдыбаев. Он не превысит общереспубликанский уровень, который на сегодняшний день составляет 100–120 тенге.

С внедрением ONAY! стало меньше жалоб на работу общественного транспорта, говорят перевозчики. К примеру, за прошлый год в автопарк № 3 поступило всего 130 жалоб, тогда как раньше в месяц их было от 50 до 60.

– Все жалобы нами тщательно изучаются и рассматриваются. Мы делаем всё возможное, чтобы создать комфортные условия для пассажиров. Однако нужно признать, что есть проблема дефицита кадров. В частности, у нас на сегодняшний день не хватает 40 водителей. Если мы придём к двухсменной работе, то это около 80 человек, – говорит гендиректор автопарка № 5 Максат Альсенов.

А в автопарке № 3 не хватает около 50–60 водителей.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Караганда #общественный транспорт
Объявления
live comments feed...