13:00, 17 апреля 2020 г.
Полеты самолетов МиГ-31 приостановлены в Казахстане
@cezarium.com
Два члена экипажа живы, в данный момент они госпитализированы. Об этом на брифинге СЦК рассказал главнокомандующий Силами воздушной обороны ВС РК Нурлан Орманбетов, передает inAstana.kz.
Крушение самолета МИГ-31 произошло 16 апреля в 19:02 в ходе выполнения планового полета по подготовке экипажа к несению боевого дежурства, южнее аэродрома Караганды.
После взлета произошел пожар в одном из двигателей. Экипаж предпринял все меры по отводу самолета от населенного пункта в поле и убедившись что ничего гражданскому населению не угрожает, экипаж по команде руководителя полетов катапультировался.
«На борту находились два человека. Уровень подготовки летного состава соответствовал запланированному полетному заданию. Истребителем управляли опытные военные летчики-подполковник Арман Курмангалиев, общий налет которого составляет около 900 часов. И подполковник Иван Гаврилко, у которого налет более 1000 часов на данном типе самолета»,- сообщил Нурлан Орманбетов.
Первыми на место крушения прибыл дежурный вертолет и наземная поисково-спасательная команда военно-воздушных сил Казахстана. На месте летчикам оказали первую медицинскую помощь. Позже их эвакуировали в областную больницу Караганды.
«В настоящее время летчикам оказывается первая медицинская помощь. Состояние одного из них оценивается как удовлетворительное, второго средней степени тяжести», - пояснил Орманбетов.
Министр обороны РК назначил комиссию по расследованию данного авиационного происшествия и она уже приступила к работе.
На сегодняшний день полеты самолетов МиГ-31 приостановлены в Казахстане до выяснения причин аварии. После подведения итогов комиссии и проведения профилактических мероприятий, полеты самолетов МиГ-31 будут возобновлены.
Для объективности и установления истинных причин аварии к расследованию будут привлечены представители предприятий разработчика данного самолета.
Полеты, которые выполнялись 16 апреля, проходили планово.
«Данный летательный аппарат был исправным. На нем были выполнены все установленные виды и формы техобслуживания, в соответствии с регламентом техобслуживания данного самолета. Перед каждым вылетом самолетов, они проходят боевую подготовку и также члены экипажа проходят не только подготовку, но и медицинский контроль у медиков и психолога», - отметил Нурлан Орманбетов.
Данный самолет был выпущен в марте 1991 года авиационным заводом Сокол в России. На момент аварии находился в эксплуатации 29 лет при назначенном ресурсе самолета в 30 лет. Истребитель прошел плановый капитальный ремонт 19 ноября 2013 года. После ремонта самолету был установлен срок службы восемь лет.
«Такого понятия, как старая авиатехника в авиации отсутствует. Имеющееся вооружение авиатехники проходит плановое ремонтное техническое обслуживание, регламентные работы, капитальный ремонт, модернизацию», - подытожил Орманбетов.
Причины крушения определит специальная комиссия. Сейчас рассматривается несколько версий, в том числе отказ авиационной техники в полете, воздействие внешних факторов, а также не исключается человеческий фактор.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
11:22
17:02
Вчера
16:10
Вчера
15:15
Вчера
14:21
Вчера
Объявления
15:45, Вчера
4
15:46, Вчера
15:46, Вчера
15:45, Вчера
50
15:46, Вчера
live comments feed...